ул. Плеханова, 19А, Челябинск, 454091
Пн-Пт: 10:00 - 18:00 | Сб-Вс: Выходной

Войти
logo
Заказать звонок
Сравнение товаровОтложенныеКорзинаКорзина
logo

Вопрос - ответ

1. У Вас оригинальные ремешки для часов?
- Да, мы предлагаем только оригинальные аксессуары для часовых брендов (кроме ремешков Skagen).
2. Почему у вас цены ниже, чем на других сайтах?
- У нас прямые поставки, и мы придерживаемся рекомендованных розничных цен.
3. Я нашел на вашем сайте ремешок похожий по внешнему виду на мой. Он подойдет к моим часам?
- Необходимо подбирать ремешок по артикулу на ваших часах. Внешнее сходство ремешков не гарантирует их взаимозаменяемость. В случае, если вы сомневаетесь, лучше уточнить у наших специалистов.
4. Как оплатить покупку?
Вы можете оплатить свой заказ на сайте банковской картой Visa или MasterCard. Необходимо, чтобы товар был в наличии.
• Первый способ.
Оплатить товар сразу после оформления заказа, нажав кнопку "Оплатить":

Кнопка Оплатить
Кнопка Оплатить

• Второй способ.
Войти в личный кабинет (если потребуется, ввести логин и пароль). Нажать "Текущие заказы":

Текущие заказы
Текущие заказы

Найти свой заказ, нажать на него и выбрать "Подробнее о заказе":

Подробнее о заказе
Подробнее о заказе

В параметрах оплаты нажать "Оплатить":

Оплатить
Оплатить

5. Сколько стоит доставка? Каковы сроки доставки?
- Стоимость и сроки зависят от выбранного типа доставки. Подробнее можно узнать на странице оформления заказа.
6. Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился?

- Да, можете, если:


а) Товар ненадлежащего качества.

"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования..." (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества).


б) Товара надлежащего качества.

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ..." (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).


Внимание! При отправке возвращаемого товара - обратную доставку оплачивает покупатель.


"...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования..." (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).